Как увеличить количество посетителей бара, кафе, ресторана, кальянной? Инструкция 3.0

Как увеличить количество посетителей бара, кафе, ресторана, кальянной?

Инструкция 3.0 Диваны

        Каждый день мир меняется, и надо успевать за ним, иначе мы останемся в прошлом, поэтому это уже обновленная инструкция, то что работает сегодня и завтра.

  Сегодняшние реалии заставляют владельцев заведений сегмента HoReCa все чаще придумывать новые "фишки" для привлечения клиентов. Если несколько лет назад было достаточно пластикового стула и стола, то сегодня посетители стали более требовательны.

"HoReCa (Хо́ре́ка́ — термин, обозначающий сферу индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства. Название «HoReCa происходит от первых двух букв в словах Hotel, Restaurant, Cafe - отель, ресторан, кафе)  "

   У Вас лучшая кухня в городе, только свежие продукты, Вы дали рекламу, где смогли, а клиентов все нет?


   А через дорогу от Вас на соседней улице работает заведение, где из еды только "высохшие" чебуреки и чай, но у них бронирование столов и все расписано на месяц вперед. Чем же они привлекают? Ответ всегда один: "атмосфера", да-да, они создали образ заведения, его стилистику. По опыту своей работы мы часто общаемся с рестораторами, владельцами гостиниц и хостелов, со многими нашими клиентами мы поддерживаем партнерские отношения на протяжении уже большого количества лет, и все успешные заведения используют несколько правил:

"Всего три правила для успешного заведения позволят Вам получить хорошую прибыль и обойти конкурентов"

1. Обязательно вкладывать средства в развитие. Средства запланированные на развитие мы делим на две части, одна на рекламу, вторая в интерьер.

2. Обязательное обновление интерьера один раз в 1-1,5 года.

3. Обновлять меню/перечень услуг 1 раз в 3 месяца, но обязательно оставлять те позиции, которые пользуются спросом и не менять на них цену. Клиенты привыкли к ним и запомнили их цену, если она остается прежней всегда, по ней и будут судить о заведении. Остальные позиции можно поднимать, это будет не так заметно. Позиции "паровоз" всегда ставить на видное место. 

  Используя эти три золотых правила можно быть уверенным в завтрашнем дне Вашего заведения. Возможно эти три правила не идеальны, есть масса других стратегий, однако они являются универсальными и жизнеспособными. 

Более подробно остановимся на интерьере. Что значит "обновить интерьер"? Снести все перегородки, выкинуть все старое и закупить все новое? Или покрасить только входную группу в новый цвет? Возможно, только это будет не целесообразно экономически. Каждый метр Вашего заведения должен приносить доход, т.к. чаще всего Вы платите за него арендную сумму, которая мы уверены, занимает существенную долю затрат.

 "Обновление интерьера подразумевает под собой смену каких-то "точек" дизайна, которые будут заметны клиенту"

Обновление интерьера подразумевает под собой смену каких-то "точек" дизайна, которые будут заметны клиенту. Проведя исследование мы выявили следующую статистику*:

- смена цветового решения помещения - увеличение прибыли на 15%;

- найм нового более квалифицированного персонала (в т.ч. шеф-повар, горничные, официанты, PR-сотрудники) - увеличение прибыли на 23%;

- полная смена интерьера - увеличение прибыли на 31%;

- замена старой мягкой мебели на новую, например заказать диван, кресло, пуфик - увеличение прибыли на 47%;

- установка мягкой мебели впервые - увеличение прибыли на 61%;

   * - статистика собрана за период 3 месяца, при использовании правил указанных выше.

Полный зал клиентов с нашими диванами

Таким образом приобретая только мягкую мебель для кафе, бара, ресторана, гостиницы, офиса, такие как диван, кресло, пуфик, Вы можете существенно увеличить поток клиентов и средний чек. По ценам это получится гораздо дешевле других вариантов. Теперь можно и посмотреть варианты в нашем каталоге мебели.

 

 "смена цветового решения интерьера не обязательно включает в себя смену цвета всего помещения" 

Кстати, смена цветового решения интерьера не обязательно включает в себя смену цвета всего помещения, сегодня это можно решить гораздо проще. У нас можно заказать светодиодную подсветку. Только представьте, диван или кресло, подсвеченное снизу красивым ярким светом на Ваш выбор, которым можно управлять, менять цвет, выбирать мерцание или плавное изменение цвета подсветки!


 

В одном заведении стоят наши диваны выполненные на заказ и каждый день, в зависимости от дня недели, подсветка разная, вся политика заведения может быть завязана на цвет.

 



 

"Заработанная клиентом скидка ценится им больше, чем если она просто есть для всех" 

Например в понедельник там желтый и белый, и всем у кого в одежде есть эти цвета получают скидку или напиток в подарок. В городе быстро распространился слух о такой "фишке" и это привлекло новых клиентов. "Заработанная" клиентом скидка ценится им больше, чем если она просто есть для всех, т.е. клиент что-то сделал и получил скидку, запомнит он это точно, и вероятнее всего расскажет об этом своим друзьям и знакомым, а это прямое увеличение клиентов, а соответственно и Вашей прибыли.

Посмотреть каталог мебели...

 

Обратный звонок

Мы перезвоним Вам через 5 минут